Мужская облепиха

Агротехника, сорта, размножение

Модераторы: Александр Мамаев, Mimoza

Liudmila
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 сен 2017 23:15
Откуда: Приморский край, В-Надеждинское
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Мужская облепиха

#1

Сообщение Liudmila »

Здравствуйте уважаемые форумчане! Я совсем новичок в садоводстве, поэтому к вам за помощью. Растет у меня две облепихи, какой у них возраст не знаю, при нас растут 3 года и не одной ягодки не было. Вот я и задумалась кто они :rolleyes2: Может кто то по фото сможет определить их пол, что бы весной можно было посадить им друга или подругу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сергей Ермаков
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 15 авг 2016 02:36
Откуда: Алтайский край, Барнаул,п.Лесной
Моя коллекция: http://plodpitomnik.ru/forum/viewtopic. ... 396#p21396
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Мужская облепиха

#2

Сообщение Сергей Ермаков »

Фото нужно делать крупным планом нескольких почек и....весной, когда набухнут. Можете на мой сайт зайти или вообще загуглить картинку мужского и женского куста облепихи, увидите разницу в почках и поймёте, что у Вас растёт.

С первого захода, посмотрев на прутики с фотографий я в них облепиху не узнаю...совсем.
Liudmila
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 сен 2017 23:15
Откуда: Приморский край, В-Надеждинское
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Облепиха

#3

Сообщение Liudmila »

Сергей Ермаков писал(а): 06 дек 2017 14:34увидите разницу в почках и поймёте, что у Вас растёт.
посмотрела, почитала, стало еще больше не понятно...первое, вроде как мужское, а второе не облепиха вовсе что ли :unknown: буду ждать весны :yes:
Руслан90
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 22 окт 2016 16:24
Откуда: Хабаровск п.Некрасовка
Благодарил (а): 1831 раз
Поблагодарили: 3950 раз

Мужская облепиха

#4

Сообщение Руслан90 »