Секреты виноделия

Модераторы: Александр Мамаев, Сергей Анатольевич

Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 25 авг 2017 09:42
Откуда: Спасск- Дальний
Моя коллекция: viewtopic.php?f=42&t=1209
Благодарил (а): 5805 раз
Поблагодарили: 13736 раз

Секреты виноделия

#1

Сообщение Игорь »

Из моего скудного опыта (кроме Альфы и дикого винограда опыта практически нет).
Готовлю закваску- примерно 2 литра раздавленного винограда в пятилитровую банку, туда 1/3 пакетика дрожжей ес 1118, которые развожу по технологии нарисованной на упаковке дрожжей, накрываю неплотно крышкой. Через 12 часов закваска уже бурлит, выливаю примерно половину в 50 литровый чан (а вторую половину в холодильник на всякий случай), с виноградом без гребней, измельчённый миксером из прутка нержавейки и электро дрели, с добавлением незначительного количества воды. В чане получается литров 30, сахара на 30 литров примерно 3кг. Далее как придётся, перемешиваю мезгу, через 3-4 для под пресс. Разливаю в бутыли и ставлю гидрозатвор- перчатку, предварительно добавив-3 кг сахара и воды, (всего воды примерно столько же, сколько сока) далее продолжается бурное брожение, которое заканчивается уже через 3-4 дня, после этого сахара на вкус не ощущается!! Если ставить вино на диких дрожжах процесс бурного брожения длится порядка 2 ух недель. Далее как обычно, снятие с осадка и.т.д.
Я это к тому написал, что хорошая разводка хороших винных дрожжей (ЕС1118 могут работать при низких температурах, в сернокислой среде) не даёт никаких шансов выжить диким дрожжам, съедая весь сахар и вырабатывая спирт за 3-4 дня. Кроме этого нет такого бурного пенообразования, как у диких дрожжей.
Конечно моё вино , из за добавления воды и сахара, можно назвать только винным напитком, но мои винные сорта уже начали плодоносить, будет и настоящее вино.
https://drive.google.com/drive/folders/ ... rghW9jNGzr
Обновлёно 11.07.2020 моя папка для просмотра по ссылке
Валерий Васильевич
Сообщения: 419